пятница, 14 февраля 2014 г.

Символы Любви ИЛЬ ДЕ БОТЭ 14 февраля 2014 День Всех Влюбленных


Символы Любви ИЛЬ ДЕ БОТЭ 14 февраля 2014

     С 1 по 13 февраля во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ проводился замечательный конкурс "Символы Любви", посвященный Дню Всех Влюбленных. Стать второй половинкой ИЛЬ ДЕ БОТЭ мог любой покупатель. Для участия в конкурсе необходимо было принести в любой из магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ созданный своими руками элемент декора из любого материала на тему "Символы любви".

     В этом году я решила поучаствовать в конкурсе. Вот моя Валентинка.



     Мне было очень приятно увидеть свою Валентинку на сайте магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ "Комсомольский"  =)

     Сегодня днем раздался звонок от директора ИЛЬ ДЕ БОТЭ "Комсомольский", в который я вчера отвезла свою Валентинку к празднику. Честно говоря, я была очень рада, когда услышала, что выиграла в конкурсе. Вечером заехала за подарочком. Получила очень приятный и безумно ароматный презент и три шикарные желтые розы.




     
    Поближе:
     
     Хочу поблагодарить ИЛЬ ДЕ БОТЭ за проведение прекрасных конкурсов, акций и прочих приятностей, которые постоянно радуют нас. Отдельное спасибо всем-всем сотрудникам ИЛЬ ДЕ БОТЭ м. Фрунзенская, Комсомольский пр. , которые всегда приветливо встретят, помогут с выбором , дадут отличные консультации и просто подарят частичку позитивного настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий