понедельник, 21 октября 2013 г.

Dove Сухой шампунь Hair Therapy Refresh+Care


Dove Сухой шампунь Hair Therapy Refresh+Care
Объём: 200 мл
Цена: 299 руб
 Применение:
 Состав:

           
            Сухими шампунями я раньше никогда не пользовалась, но читала много положительных отзывов. Начну с того, что я - брюнетка.
Сначала я внимательно прочитала инструкцию, приготовила расческу с частыми зубьями и двухдневные волосы =) Шампунем решила воспользоваться в ванной комнате около зеркала.  Встряхнула баллон и начала распылять шампунь на корни волос пробор за пробором. Очень понравился запах шампуня, сначала сладкий аромат бьёт в нос, но потом на волосах остаётся сладкая дымка с классической ноткой Dove.  
Первое впечатление было шокирующим – мои волосы стали белыми! Согласно инструкции, я помассировала кожу головы, чтобы шампунь лучше распределился и оставила волосы на 2 минуты.
Через 2 минуты я начала вычесывать этот шампунь. Волосы стали объёмными, после этого шампуня расчесала я их с небольшими усилиями. У корней волосы стали жёсткими и сухими. Пропал жирный блеск, волосы оживились, они действительно стали чистыми. Природный блеск волосы не потеряли, но у корней он стал просто приглушённым.
Благодаря этому шампуню волосы приподнялись у корней, и у меня получилось сделать довольно объёмную прическу, но шампунь до конца не вычёсывается, и на тёмных волосах его всё равно видно (выглядит как пудра на волосах).
Свежесть волосы сохраняют весь день, кожа головы не чешется, никаких неприятных ощущений не возникло.
Шампунь отлично справляется со своей главное задачей – "Чистые и объёмные волосы без мытья".  Сухой шампунь – очень компактная вещица, его удобно брать с собой, он занимает мало места и прост в использовании, "Mast Have" в период отключения горячей воды летом или при поездке, к примеру, на дачу или, когда надо быстро помыть голову, а времени на это всего 10 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий